Лазер Сandela(Кандела) хорошо известен большому количеству профессиональных врачей-косметологов. Этот лазерный аппарат занимает достойное место среди медицинских лазерных устройств. Компания Candela основана в Бостоне(США) в 1970 и благодаря накопленному опыту и высоким технологиям в настоящее время производит целую линейку высококачественных твердотельных лазерных аппаратов, так как именно их излучение отличается максимальной фотоселективностью, и, соответственно, идеально подходит для проведения лазерных косметологических процедур. В данной статье рассмотрим подробнее основные характеристики и преимущества лазеров Сandela(Кандела) и их основные модели аппаратов.
Этот александритовый лазер Candela хорошо известен на территории Российской Федерации. Учитывая популярность и эффективность настоящей(твердотельной) александритовой эпиляции в России для 2-го фототипа кожи(который является основным для большинства россиян), александритовый лазер Кандела стал достаточно популярным для большого числа салонов красоты и медицинских клиник.
Рассмотрим основные преимущества и характеристики данной модели:
Наряду с рядом преимуществ, некоторые врачи отмечают и недостатки данной модели. Одним из аргументов выбора других моделей является высокая цена лазера Candela(Кандела). Кроме этого немаловажным фактором являются дорогостоящие расходники и длительные сроки поставки некоторых запасных частей, т.к. это зачастую необходимо выполнять напрямую с США. Кроме этого, эффективная частота работы не превышает 1,5-2 Гц, что значит снижает скорость обработки. При более высокой частоте автоматически сильно ограничивается размер используемого пятна.
Еще один момент, который отмечают многие специалисты – узкопрофильность лазера GentleLase Pro. Высокая эффективность лазерной эпиляции для Вашей клиники обеспечена, но всегда ли оправданны огромные инвестиции для проведения только одной процедуры?
Лазер Vbeam Candela является типичным представителем лазеров на красителей, которые были очень широко распространены в 80-х годах 20-го века. Популярность данного вида лазеров объясняется тем, что используя различные комбинации красителей, которые представляли из себя лазерные среды, позволяющие получать различные длины волн с достаточно высокими спектральными характеристиками. Кажущая простота получения лазерной активной среды, к сожалению, нивелируется тем фактом, что она со временем деградирует(в отличие, например, от «вечных» твердотельных лазерных кристаллов), поэтому к высокой стоимости лазерного оборудования стоит добавлять немалые затраты на сервисное обслуживание. Несмотря, на это лазеры на красителях до сих производятся, в основном для лечения сосудистых заболеваний.
Основные характеристики Vbeam Candela:
Данный пикосекундный лазер использует сразу три длины волны излучения – 1064, 785 и 532нм. Такой набор длин волн позволяет эффективно удалять татуировки различных оттенков. Для темных и синих татуировок рекомендуется использовать длину волны 1064нм, для красных и желтых – 532нм, а для голубых и зеленых – 785нм. Короткая длительность импульса(сотни пикосекунд) позволяет достигать высоких пиковых мощностей, что в свою очередь позволяет фокусировать преимущественно акустическое воздействие для разрушения скоплений красителей, которое является более щадящим для кожного покрова нежели селективно-термическое.
Еще одним немаловажным преимуществом данного изделия является наличие zoom-манипулы, с помощью которой можно менять размер пятна от 2 до 10мм. Правда при этом стоит отметить, что импульсная энергия пикосекундных лазеров(измеряется в мДж) гораздо меньше, чем, к примеру, в лазерах Q-Switch(измеряется в Дж, т.е. в десятки и сотни раз выше), поэтому при использовании пятна диаметром больше чем 4мм плотности энергии будет банально не хватать для удаления сложных татуировок. При этом такой немаловажный фактор, как цена на лазер Candela (Кандела), будет играть существенную роль при покупке в России, учитывая огромную стоимость, в принципе, пикосекундных лазеров. Окупаемость такого лазерного аппарата потребует от клиники или медицинского центра максимально взвешенной и активной маркетинговой политики по всем направлениям.